Рост дефолтов в Китае достиг исторического мак
На этой неделе в Китае вскрылся очередной ворох проблем, на этот раз связанный с ростом дефолтов...
Тревожные для Боинга разговоры начали витать в коридорах Конгресса: из-за последнего фиаско с оторвавшейся во время полета дверью, корпорация находится на грани потенциального банкротства и единственным выходом из ситуации может быть национализация.
Февраль для компании начался очень плохо, из-за фиаско с оторвавшейся дверью, большая часть Боингов запрещена к эксплуатации до тех пор, пока компания не проведет всеобъемлющее обследование судов и не выдаст гарантии о безопасности их эксплуатации.
При этом крупнейшие авиаперевозчики уже готовят по этому поводу судебные иски. Alaska Air, например, предполагает взыскать $150 млн за многомесячный простой своего флота, а это порядка 10% всей прибыли Боинга за 2023 год.
На горизонте у Боинга только проблемы: операционная прибыль за год упала на 242%, а кредиторская задолженность растет семимильными шагами.
Многие участники рынка винят во всем действующего генерального директора, с момента его прихода в компанию капитализация Боинга упала на 20%, а новые проблемы начинают появляться почти каждый месяц.
Часть проблем, однако, создается самим Боингом. После того, как в 2005 году компания продала часть своих производственных предприятий внешним игрокам, процесс разработки и сборки новых самолетов на постоянной основе страдает от дефектов и брака.
Причем теперь «внешние» поставщики заместо исправления дефектов стараются скрыть производственный брак чтобы не попасть под штрафные санкции. На выходе получается, что порядка 20% всех технических неполадок случаются из-за человеческого фактора.
Несмотря на то, что компания продолжает показывать операционную прибыль, траектория ее существования видится весьма печальной, особенно если учитывать потенциальные проблемы со стороны мировых авиакомпаний, которые будут пытаться покрыть свои убытки при помощи судебных исков.
Реальный исход у Боинга один – полная национализация и перевод производства под крепкую руку государства. Как долго Боинг просуществует в качестве самостоятельной компании вопрос риторический просто потому, что на горизонте ее ждут неминуемые многомиллиардные убытки
Материал предоставлен Телеграм-каналом "Брошка Наебуллиной" - https://t.me/naebrosh
На этой неделе в Китае вскрылся очередной ворох проблем, на этот раз связанный с ростом дефолтов...
Проблемы мировой геополитики продолжают разъедать структуру Китайской экономики, последние военные...
На этой неделе произошло неожиданное для всего мира событие: Белый дом заморозил все новые...
На прошлой неделе были опубликованы данные американского финансового сектора, и картина остается...
В ноябре правительство США достигло нового уровня, преодолев критический порог закредитованности....
Все больше и больше разговоров ведется о судьбе Германии, живущей без дешевых российских...