Основные тезисы развёрнутого интервью Николаса Мадуро телеканалу TeleSur
Власти усовершенствовали, доставшуюся в наследство от Чавеса, «венесуэльскую модель...
После введения администрацией Трампа в 2019 г. жестких санкций в отношении венесуэльской нефтянки, азиатские клиенты официального Каракаса были вынуждены свернуть энергетическое сотрудничество с Венесуэлой. Санкции Вашингтона нанесли жесточайший удар экономике Боливарианской Республики, спровоцировав беспрецедентное падение уровня нефтедобычи до уровня 1930-х гг. и масштабный дефицит топлива. Однако полностью изолировать Венесуэлу от мирового нефтяного рынка США так и не смогли.
Государственная нефтяная компания PDVSA довольно быстро освоилась на чёрном рынке, скрытно поставляя сырую нефть в Малайзию, откуда ее уже вполне официально переправляли в КНР. В настоящий момент стороны, кажется, решили окончательно наплевать на угрозы Вашингтона и возобновить прямые торговые отношения.
Первый случай подобных контактов зафиксирован ещё в августе этого года, когда служба мониторинга TankerTrackers.com обнаружила танкер «Kyoto», транспортировавший порядка 1,8 млн барр венесуэльской нефти в Китай. Позднее в китайской порту Баюйцюань заметили танкер «Warrior King», а уже в ноябре Refinitiv Eikon отчитались сразу о двух принадлежащих PetroChina танкерах у венесуэльского побережья. По данным самой PDVSA, китайские супертанкеры способны перевозить до 2 млн барр. нефти.
Власти усовершенствовали, доставшуюся в наследство от Чавеса, «венесуэльскую модель...
Проблемы у американских аграриев начались еще в начале этого года, когда из-за относительно низкого...
На информационном фоне борьбы с короновирусом, была практически незамечена или сокрыта информация о...
Вышли на этой неделе новые статистические данные по американской экономике за октябрь и цифры там...
Крупнейший производитель нефти в Африке столкнулся с острым топливным кризисом и сопутствующими им...
В 2022 году произошел переломный момент в мировой политике, который ознаменовался тем, что США...